Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Ненецкого автономного округа

Основная школа п. Нельмин-Нос

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Ненецкого автономного округа

Основная школа п. Нельмин-Нос




История

Детский сад введен в эксплуатацию 29.12.93 на основании Постановления главы Администрации г. Нарьян-Мара № 976. С 2010г. функционирует как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62» , с 2012 года функционирует как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62 г. Нарьян – Мара». Здание ДОУ построено по типовому проекту.

Деятельность ДОУ направлена на достижение современного качественного образования детей:

разностороннее, полноценное развитие каждого ребенка на основе диагностики его психологических и индивидуальных особенностей
совершенствование работы, направленной на речевое, психолого-педагогического сопровождения детей, своевременное выявление детей с ОНР, с ЗПР.
подготовка детей коррекционных групп к обучению в школе в классах возрастной нормы
создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-этических основ личности ребенка: осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье; Детский сад введен в эксплуатацию 29.12.93 на основании Постановления главы Администрации г. Нарьян-Мара № 976. С 2010г. функционирует как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62» , с 2012 года функционирует как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62 г. Нарьян – Мара». Здание ДОУ построено по типовому проекту.

Деятельность ДОУ направлена на достижение современного качественного образования детей:

разностороннее, полноценное развитие каждого ребенка на основе диагностики его психологических и индивидуальных особенностей

совершенствование работы, направленной на речевое, психолого-педагогического сопровождения детей, своевременное выявление детей с ОНР, с ЗПР.
подготовка детей коррекционных групп к обучению в школе в классах возрастной нормы
создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-этических основ личности ребенка:
осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье;